Каждое заведение пытается привлечь и в дальнейшем удержать как можно больше клиентов. Для этого маркетологи придумали тысячи способов, это и акции, и флаера, и горячие часы, и скидки с бонусами.
В системе LunchPOS реализованы практически все возможные маркетинговые инструменты и они доступны в базовой версии
Возможности группы скидок:
- гибкая настройка группы скидок;
- разделение процента скидки между разными группами товаров;
- назначение индивидуальной скидки для товаров;
- период действия скидки;
- изменение скидки по расписанию;
- возможность использования внешних дисконтных систем;
- разграничение прав предоставления скидок;
- увеличение скидки при достижении определенного оборота;
Возможности индивидуальной дисконтной карты:
-
- возможность занести в базу данных ФИО, дату рождения, телефон, род деятельности и данные о членах семьи, а также многое другое для дальнейшего использования в маркетинговых компаниях, смс-рассылке и прочем;
-
- присоединение к профайлу фотографии клиента;
-
- указание периода действия карты;
-
- быстрая активация и деактивация карты;
-
- выдача карты на рецепции без необходимости заполнения анкеты;
- обмен картами между заведениями;