Скидочная система

   Каждое заведение пытается привлечь и в дальнейшем удержать как можно больше клиентов. Для этого маркетологи придумали тысячи способов, это и акции, и флаера, и горячие часы, и скидки с бонусами.

  В системе LunchPOS реализованы практически все возможные маркетинговые инструменты и они доступны в базовой версии

Возможности группы скидок:

  • гибкая настройка группы скидок;
  • разделение процента скидки между разными группами товаров;
  • назначение индивидуальной скидки для товаров;
  • период действия скидки;
  • изменение скидки по расписанию;
  • возможность использования внешних дисконтных систем;
  • разграничение прав предоставления скидок;
  • увеличение скидки при достижении определенного оборота;

Возможности индивидуальной дисконтной карты:

    • возможность занести в базу данных ФИО, дату рождения, телефон, род деятельности и данные о членах семьи, а также многое другое для дальнейшего использования в маркетинговых компаниях, смс-рассылке и прочем;
    • присоединение к профайлу фотографии клиента;
    • указание периода действия карты;
    • быстрая активация и деактивация карты;
    • выдача карты на рецепции без необходимости заполнения анкеты;
  • обмен картами между заведениями;