Компания «ПОС-Трейд» работает на рынке автоматизации систем управления для ресторанов с 1996 года, а для гостиниц – с 2005 года. Наша компания представляет весь спектр решений для крупных корпораций, а так же для частных и государственных организаций. Компания»ПОС-Трейд»является поставщиком специализированного торгового POS-оборудования и POS-систем для автоматизации предприятий общественного питания, торговли и досуга. Мы предлагаем современные системы управления и необходимое кассовое и другое IT-оборудование. Специалисты нашей компании проводят установку «под ключ» программно-аппаратного комплекса, обучение персонала, а после установки — полную поддержку своих программ автоматизации, поставку расходных материалов, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования, сервисное обслуживание кассовых аппаратов и фискальных регистраторов.На сегодняшний день компания имеет более 1100 объектов внедрения в различных регионах Украины. Это как малые объекты (2-3 рабочих места), так и достаточно крупные объекты (до 20 автоматизированных рабочих мест).
Услуги компании
- Поставка программного обеспечения и оборудования
Компания «ПОС-Трейд»является поставщиком программного обеспечения LunchPOS. Все наши решения для ресторанного и развлекательного сегмента реализованы на базе продукта LunchPOS
15 лет на рынке автоматизации сферы гостеприимства и общепита
Мы являемся дистрибьютором лучшего и надежного оборудования и одним из ведущих украинских системных интеграторов автоматизации предприятий ресторанно – развлекательного бизнеса. Среди наших поставщиков оборудования – ведущие компании США, Японии, Тайваня, Китая.
- Сервисное обслуживание программного обеспечения и оборудования
Более 1000 реализованных проектов по всей Украине
Все поставляемое оборудование имеет гарантию от 12 до 24 мес. Компания»ПОС-Трейд» оказывает круглосуточную техническую поддержку пользователям системыx LunchPOS и установленного оборудования. Наши клиенты могут выбрать для себя наиболее удобную форму сотрудничества:
-
- Абонентское сопровождение
- Сопровождение по требованию
При осуществлении технического сопровождения по абонентской схеме, мы гарантируем не только устранение неисправностей, но и постоянную профилактику (не менее 1 раза в мес.), сводящую необходимость устранения неполадок практически к нулю. Такая схема подразумевает ежемесячную абонентскую плату, размер которой зависти от количества рабочих мест в Системе.
Полный перечень работ: начиная от обучения заканчивая сервисным обслуживанием
Альтернативным вариантом обслуживания, является «Обслуживание по требованию». Оплата работы технических специалистов рассчитывается в зависимости от объема выполненных работ.
- Обучение
Мы уделяем огромное внимание обучению своих пользователей и партнеров, практическим навыкам работы и сопровождения системы LunchPOS. Консультанты учебного центра проводят обучение непосредственно на рабочем месте заказчика.
- Индивидуальная разработка по требованиям заказчика